Суббота, апреля 27, 2024

лучший хостинг

 
 
 
Text Size

Реклама от Google

 

1.    Бег стайкой на расстояние до 10 м.

2.    Бег в разных направлениях небольшими группами и всей группой.

3.     Бег за предметом или с ним.

4.     Бег в колонне небольшими группами и всей группой.

б.     Бег по кругу.

6.     Бег между двумя линиями.

7.     Бег в медленном темпе 30—40 с.

Методические указания. Чтобы дети младших групп лучше освоились в. коллективе, научились использовать свободное пространство, обучение бегу целесообразно начинать с небольшими группами. Вначале они бегают так, как хотят, особенно интересно бегать им с ленточками, возить за собой ма­шины, каталки, коляски. Такой бег чередуется с остановками. Малыши по своей инициативе приседают, идут, вновь бегут. Получаются как бы есте­ственные перерывы для отдыха в беге. Воспитатель наблюдает за детьми, по мере необходимости предлагает, например, малоподвижному ребенку про­бежать до дерева с ярким платочком в руках, а ребенку, долго бегаю­щему с машиной, нагрузить ее песком, мелкими камешками, листьями.

Самое простое задание — бежать стайкой в указанном направлении, за воспитателем, к игрушке, стульчику. Бег одного ребенка в этом случае мало связан с бегом других детей. Каждый бежит в своем темпе, сохраняя на­правление бега, стараясь не наталкиваться друг на друга.

Бег в колонне, по кругу, парами требует от каждого умения соразме­рять свои движения с бегом других детей, не обгонять впереди бегущего, не отставать. Эти виды бега малыши осваивают постепенно, начиная с Неболь­ших подгрупп. Воспитатель сам активно действует, бежит впереди детей, ув­лекая их за собой. Предлагает интересные игровые задания типа: «Добе­жать до дерева». «Обежать пенек» и др. Бег в колонне чаше используется на утренней гимнастике, физкультурных занятиях. Бег стайкой, бег по кругу составляют содержание многих подвижных и хороводных игр.

Упражнения и игры для детей 2—3 лет

Бегите ко мне (флажку, игрушке).

Дети стайкой бегут в указанном направлении на расстояние до 10 м.

Правила: каждый бежит в своем темпе, но при этом сохра­няя общее направление бега, не наталкиваясь на бегущих рядом.

Воробышки и автомобиль.

Дети встают за линию, начерчен­ную на земле или обозначенную палочками,— это дом. Воспи­татель с обручем в руках на противоположной стороне. Дети — воробышки перепрыгивают линию и бегают в разных направ­лениях по площадке. На слова воспитателя «автомобиль едет, летите в гнезда» воробышки бегут в дом.

Правила: бегать в разных направлениях, не наталкиваясь; находить свой домик, действовать по сигналу.

Догони мяч.

Воспитатель катит или бросает мячи и предла­гает детям догнать их и принести обратно. Количество мячей должно соответствовать числу играющих. Начинать с неболь­шого расстояния (примерно 3—4 м) и затем постепенно его уве­личивать до 6—7 м.

Птички в гнездышках

.С одной стороны площадки разложе­ны обручи, сделанные из ивовых прутьев (или плоскиеиз фа­неры), по количеству детей. Каждый ребенок — птичка занима­ет гнездышко — обруч, По сигналу воспитателя птички разле­ таются по площадке. По другому сигналу летят на места(в любой свободный обруч).

Усложнение: разложить большие обручи, в которые встают по 3—4 детей.

Бегом по дорожке.

По краям площадки обозначить две ли­нии на расстоянии 50 см одна от другой. По этой дорожке де­ти бегут друг за другом, сохраняя правильное направление (сначалапо 8—10 детей, а затем и всей группой).

Самолеты.

Дети располагаются на одной стороне площадки, воспитатель, находясь в середине, показывает движения, кото­рые малыши повторяют: вращают руками перед грудью — за­водят мотор, поднимают руки в стороны и покачивают ими—■ проверяют крылья самолета и после этого разбегаются по пло­щадке в разных направлениях. По сигналу «на посадку» летят на аэродром.

Курочка-хохлатка.

Воспитатель ходит с детьми по площад­ке и говоритя:

«Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки,

Квохчет курочка: «Ко-ко,

Не ходите далеко».

Появляется кошка (эту роль выполняет один из детей), вос­питатель говорит:

«На скамейке у окошка

Улеглась и дремлет кошка...

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет».

Кошка встает и бежит за цыплятами, которые убегаютв противоположную от нее сторону — в дом. Воспитатель защи­щает цыплят, разводит рукив стороны и говорит: «Уходи, кош­ка, не дам тебе цыплят».

Жуки.

По сигналу воспитателя «жуки полетели» дети бега­ют по площадке в разных направлениях. По сигналу «жуки упали» ложатся на спину и делают свободные движения рук и ног — барахтаются.

Машины.

Каждый ребенок получает по обручу. Дети бега­ют по площадке, поворачивая обручи — рули вправо и влево, стараясь не мешать друг другу.

Звоночек.

Дети стоят полукругом перед воспитателем, за спиной у него звоночек (бубен, барабан, погремушка), который он показывает детям и быстро прячет, спрашивая, что они ви­дели. Затем, звоня, перебегает на другую сторону и говорит: «Я бегу, бегу, бегу и в звоночек я звоню». Кладет звоночек сза­ди себя, широко разводит руки в стороны и зовет детей: «Все сюда скорей бегут и звоночек мой найдут». Дети бегут. Тот, кто первый найдет игрушку, звонит и отдаст воспитателю.

 

 

Добавить комментарий

При добавлении комментариев запрещены нецензурные высказывания как в адрес пользователей, так и в адрес администрации данного сайта.


Защитный код
Обновить

Языческие боги Руси

Языческие Боги Руси

 

Энциклопедия сказочных героев

Энциклопедия сказочных героев

Рейтинг@Mail.ru сОДЕЛУ.нЕФТЙЛБ сОДЕЛУ ГЙФЙТПЧБОЙС
Сайт не несёт никакой ответственности за размещаемые материалы. Копирование материалов разрешено только с активной ссылкой на Gametogether