Пятница, апреля 19, 2024

лучший хостинг

 
 
 
Text Size

Реклама от Google

Игры на свежем воздухе, но в теплую погоду: Лабиринт, Зверюшки, Узнай по голосу, Поймай и попади.

ЛАБИРИНТ

Из числа играющих выбираются двое: убегающий и дого­няющий. Остальные становятся в колонну по 5 человек и раз­мыкаются на длину вытянутых рук. Затем все поворачиваются направо и опять размыкаются, разведя руки в стороны. Между играющими, таким образом, образуются как бы параллельные коридоры, направление которых меняется и зависит от того, в какую сторону они повернуты.

В одном из коридоров находится убегающий, его преследу­ет догоняющий. Передвигаться они могут только вдоль кори­доров, подлезать под руки нельзя (рис.).

Руководитель уславливается с участниками игры, что вся­кий раз, когда он подает сигнал, все поворачиваются направо и вновь вытягивают в стороны руки. Благодаря этому убегаю­щий и догоняющий могут неожиданно оказаться в разных ко­ридорах. Если догоняющему удастся осалить убегающего, они меняются ролями. После этого выделяется новая пара и игра продолжается.

ЗВЕРЮШКИ, НАВОСТРИТЕ УШКИ

Ребята стоят в кругу, взявшись за руки. Руководитель про­ходит по кругу и разъединяет его в нескольких местах. Из об­разовавшихся звеньев создаются маленькие кружки — домики заек, белок, лисят, мишек.

Под музыку руководитель проходит мимо зверят,стоящих в домиках, и предлагает им следовать засобой. Белки передви­гаются быстро, семеня ногами, зайцы — мелкими прыжками, мишки — тяжело ступая, переваливаясь с ноги на ногу, лися­та— мягкой, вкрадчивой походкой. Образовав общий круг, все пляшут.

Неожиданно руководитель подает команду:«Охотники идут!» Зверята бросаются на свои места и стараются как мож­но Скорее образовать кружки (домики). Группа, котораяэто сделает быстрее других, выигрывает.

УЗНАЙ ПО ГОЛОСУ

Ребята становятся в круг, в середину которого входит водя­щий. Ему завязывают глаза. Играющие идут по кругу вслед за руководителем, повторяя его движения (гимнастические или танцевальные), затем останавливаются и говорят!

Мы немножко поиграли,

А теперь в кружок мы встали.

Ты загадку отгадай,

Кто позвал тебя — узнай!

Руководитель молча указывает на одного из играющих, ко­торый восклицает; «Узнай, кто я!» Водящий должен назвать его имя. Если он угадал, узнанный становится водящим, если ошибся, игра повторяется. Когда ребята начнут различать го­лоса товарищей, можно разрешить им изменять свой голос, чтобы усложнить игру.

ПОЙМАЙ И ПОПАДИ

Участники игры (15—20 человек) становятся в круг на рас­стоянии вытянутых рук. Кто-либо из играющих получает волей­больный мяч и отбивает его другому игроку. Тот таким же способом передает мяч дальше, и так до тех пор, пока кто- нибудь неумело отобьет или примет мяч. Этот игрок становится водящим. Все играющие разбегаются по площадке. Водящий должен как можно скорее поднять мяч и крикнуть: «Стоп!» Все должны немедленно остановиться и стоять неподвижно там, где их застала команда. С того места, где был поднят мяч, водящий бросает его в одного из игроков. Тот, в кого целят­ся, не имеет права сходить с места, но может уклоняться от Удара (пригибаться, приседать и т. д. ). Если водящему удастся попасть в кого-нибудь, считается, что он отыгрался. Все воз­вращаются на свои места, и игра продолжается.

Если водящий промахнется, то бежит за мячом опять, а все разбегаются. Взяв мяч, водящий снова кричит «Стоп!» и старается осалить кого-либо из играющих. Осаленный игрок становится новым водящим. Игра повторяется.

Добавить комментарий

При добавлении комментариев запрещены нецензурные высказывания как в адрес пользователей, так и в адрес администрации данного сайта.


Защитный код
Обновить


Эта игра отличается от игры "Льдинка" тем, что в ней все играющие должны быть вооружены хоккейными клюшками и гоняют не льдинку, а хоккей...
Эту игру лучше проводить после снегопада. Играющие де­лятся на несколько групп (по 5-10 человек) и расходятся по площадке. По сигналу рук...
В оленя По жребию выбирается водящий — «олень». Он становится в центр круга. Играющие приговаривают: Под кус...
ИГРЫ-СОСТЯЗАНИЯ (на прогулке) ...
Участники игры образуют круг и становятся на расстоянии одного-двух шагов друг от друга. В центре круга - водящий. Он кладет перед собой ...
В игре участвуют 3-4 команды (по 3 игрока в каждой). По числу команд надо приготовить мишени - квадратные кусочки фанеры размером примерн...
ИГРЫ-СОСТЯЗАНИЯ (домашние) ...
Дрема Считалкой выбирается водящий — «дрема». Он садится на корточки в центре круга и закрывает гла­за. Играющи...
Одного из играющих выбирают водящим. Остальные разбегаются по площадке, пробегая мимо водящего в разных направ­лениях. Водящий заготавлив...
На площадке отмечается линия старта, 3-4 игрока ставят свои сани на этой линии и садятся на них так, чтобы ноги не касались земли. К...
Несколько игроков идут 15-20 м на одной лыже, отталкива­ясь палками. Победителем считается тот, кто придет быстрее, не оступивши...
    Несколько играющих, вооружившись клюшками, становятся на линии старта. Каждый получает шайбу (деревянный или резино...
Играющие, стоя на лыжах, выстраиваются в колонну по два, но каждая из колонн представляет собой отдельную ко­манду. Играющие...
Из снега строится крепость - стена высотой 1,2-1,5 м и длиной 4-5 м. По числу снайперов (их может быть 5-6) заготавливаются мишени -...
  На льду ставят в ряд 8-10 городков на расстоянии 1-1,5 ч друг от друга. Играющие становятся один за другим в 15-20 шагах от кр...
Игра проводится на небольшом склоне. Играющие на лы­жах, один за другим, спускаются с горки. По дороге на склоне горы они должны...
  У стартовой черты становятся 3-4 конькобежца. Перед каж­дым на расстоянии 10—15 м кладут снежок и за ним через каж­дые 3-4 мет...
На площадке чертится круг диаметром в 1 м. Двое саней привязываются к концам веревки длиной в 3-4 м. Веревку протягивают так, чтобы ...
ИГРЫ-ПРЯТКИ ...
До начала игры флажками отмечают границы площадки. Играть могут 10-15 человек. Все игроки - на лыжах, но без палок. Один или два игр...
  Как часто приходится наблюдать: ребята, возвращаясь из школы, останавливаются на площадке, где идет строительство дома. Они по...
Зимние праздники на Руси всегда сопровождались различными играми и забавами. Известно много игр и развлечений на снегу, на льду, в к...
  В игре могут принять участие 10-15 конькобежцев, один из них с колокольчиком (или погремушкой) бегает по ледяному нолю, а двое...
В соревнованиях участвуют 2-3 пары играющих. Каждая пара садится на сани спиной друг к другу. По команде руково­дителя игроки ст...
Зимние праздники на Руси всегда сопровождались различными играми и забавами. Известно много игр и развлечений на снегу, на льду, в к...
По противоположным краям площадки проведены линии, за которыми расположились два города. Расстояние между ними 15-20 м. Между городами вд...
Играющие делятся на две равные команды. Каждая коман­да выстраивается в колонну по одному на расстоянии 5-10 ша­гов один от другого. У по...
На площадке отмечаются линии старта и финиша. Расстоя­ние между ними 20-25 м. Играющие делятся на группы (по 6-8 человек в каждо...
Многие игры предусматривают разыгрывание фан­тов: провинившийся выкупает у водящего свои вещи (фанты). Фантами могут быть дет...
  Вдоль дорожки устанавливаются 10 городков на расстоянии 4-5 м друг от друга. Конькобежцы должны по очереди, взяв в руки 6 коле...
До начала игры из снега лепят большой ком (гору). Дети становятся вокруг него, взявшись за руки. По команде руководителя они тянут друг д...
Игры-ловишки ...
Две команды выстраиваются параллельными рядами, лицом к линии финиша, находящейся в 30-40 м. По сигналу руководи­теля три игрока...
  По кругу радиусом примерно 15 м расставляют 8-10 город­ков на равном расстоянии один от другого. Конькобежцы, передвигаясь по ...

Языческие боги Руси

Языческие Боги Руси

 

Энциклопедия сказочных героев

Энциклопедия сказочных героев

Рейтинг@Mail.ru сОДЕЛУ.нЕФТЙЛБ сОДЕЛУ ГЙФЙТПЧБОЙС
Сайт не несёт никакой ответственности за размещаемые материалы. Копирование материалов разрешено только с активной ссылкой на Gametogether